Клиентоцентричность в государственном управлении

Клиентоцентричность в государственном управлении
16 Февраля 2024

С 12 по 16 февраля в Институте региональной кадровой политики прошло обучение по программе повышения квалификации «Клиентоцентричность в государственном управлении» для государственных гражданских служащих области.

Цель обучения – получить знания об эффективной коммуникации и корпоративных стандартах обслуживания, научиться давать качественную обратную связь и улучшать взаимодействие органов власти и уполномоченных организаций при взаимодействии с внутренними и внешними клиентами, а также сформировать представление о клиентоцентричном государстве.

В курсе программы обучения преподаватели раскрыли значение и важность клиентоцентричного подхода в современном государстве, познакомили слушателей с преимуществами использования клиентоцентричных моделей в работе госслужащего. В процессе обучения бизнес-тренеры провели социально-психологический тренинг, направленный на развитие коммуникативного опыта и навыков эффективной коммуникации.

По итогам успешного освоения дополнительной профессиональной программы повышения квалификации были вручены удостоверения о повышении квалификации 24 государственным гражданским служащим Белгородской области.


Галерея